Срыв навигации снизил выручку плёсских торговцев втрое

09.06.2014

Срыв навигации снизил выручку плёсских торговцев втрое

Плёсский вестник» расспросил предпринимателей о том, как срыв навигации весной этого года повлиял на их бизнес.

Татьяна НиконороваТатьяна Никонорова, индивидуальный предприниматель

– Первые теплоходы обычно появляются в мае. Помимо тех, которые включены в расписание, есть так называемые внеплановые. Прошлой весной их было гораздо больше. Торговля пострадала во всем городе. Ситуацию усугубляло то, что по выходным закрыт въезд в город для наземного транспорта.

Илья КомаровИлья Комаров, предприниматель

– Точно сказать не могу (надо считать), но на первый взгляд выручка упала примерно на 30% по сравнению с прошлым маем. Нормализовалась ли ситуация сейчас – непонятно. В июне, как правило, идет рост продаж. Так что зависит ли начавшийся рост от увеличения причаливающих теплоходов или просто от сезона – сказать не могу.
Должен признаться, изначально я не думал, что проблемы с началом навигации серьезно скажутся на бизнесе. Однако всё оказалось ровно наоборот. А если прибавить к этому фактор шлагбаума, перекрывающего город по выходным, то объём продаж падает уже второй год. Поэтому у бизнесменов просьба к властям: откройте город! Конечно, ситуация двухлетней давности, когда вся набережная была заставлена автомобилями, тоже неприемлема, но что-то делать надо.

Александра ПостниковаАлександра Постникова, предприниматель, магазин «Лён»

– Выручка снизилась втрое. Проблемы с навигацией повлияли очень сильно. Более того, стоял вопрос о закрытии магазина – был вариант, при котором мы даже на арендную плату могли не заработать. Сейчас ситуация постепенно налаживается, но всё равно под знаком вопроса. До сих пор теплоходов меньше, чем обычно.

Возврат к списку